BLOG
THIS !...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

BLOG > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 16 июля 2018 г.
фыва пролдж Джеззайл в сообществе neon dreams 10:50:39

Ты думаешь­, что справиш­ься без меня?

­­

Подкаст Stage 3 Inside The Ship ( 02:59 / 5.2Mb )

Категории: Battletoads, Double Dragon, Game, Музыка, Retro
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

Налог за автомобиль, находящийся в розыске Alexander Kirpikov 04:25:22
 Угнанный и находящийся в розыске автомобиль не облагается транспортным налогом при условии представления документа, подтверждающего его угон (хищение). Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/nalog-za-avtomob­il-nahodjashhijsja-v­-rozyske/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Автомобиль, Кирпиков, Налоги, Мвд, Розыск, Транспортный налог, Фнс, Юрист
Позавчера — суббота, 14 июля 2018 г.
МОНАШ ВЕРНИ ВИП ПИДОРАС ХУЕСОС:-$ пене 07:45:03
­­

МОНАШ ВЕРНИ ВИП ПИДОРАС ХУЕСОС
:-$­
пятница, 13 июля 2018 г.
. Сыp в сообществе КУБЕГИ 10:10:23
Блогер Илья Варламов анонсировал скорый приезд в Киров
оооооооооооо
А если это всё-таки правда? Romka225 08:32:30
 Знаешь, ты однажды как-то мне сказала, в устной форме, что ты раньше не думала, что любовь к спорту и любовь к творчеству могут, в пределах одной личности, являться совместимыми вещами. Если честно сказать, я тебя тогда не вполне понял, потому, что во мне самом эти две "любви" всегда присутствовали в полном изобилии, и до сих пор присутствуют. И появись у меня сейчас свободная возможность заниматься и тем, и другим, одновременно, - я бы тем и другим обязательно занимался. Для меня эти две вещи являются взаимодополняемыми,­ очень гармонично сочетаемыми, и необходимыми друг для друга буквально, то есть, одним словом, неразрывными. Но я не могу понять другого: как можно присутствие настоящей и живой любви в жизни сочитать с творчеством? Как такое возможно? Любовь способна вдохновлять на творчество, только в тех случаях, когда сопряжена со множеством страданий. То есть, лишь в тех случаях, когда она является сугубо собственнеческой, фальшивой, односторонней, не своей... Или, если сказать одним словом:
НЕНАСТОЯЩЕЙ.

Да, я допускаю вероятность в один процент, что мои чувства к тебе могут оказаться настоящими. И хоть вероятнось эта крайне мала, но тем не менее, мне не даёт покоя тот факт, что вероятность такая всё продолжает присутствовать до сих пор у меня в мыслях. А если окажется правдой оно, несмотря ни на что?! И что нам тогда делать?
08:35:58 PASHTETIK
КАК БУДТО ВДОХНОВЛЯЮТ ТОЛЬКО СТРАДАНИЯ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ТОЖЕ МОГУТ ВДОХНОВЛЯТЬ И ЕЩЁ КАК!
08:51:35 Romka225
Каждого вдохновляет только своё. Возможно, я слегка и ошибаюсь. Но практически вся мировая поэзия (как общепризнанных классиков, так и нас, "простолюдинов") основана лишь на этом. У того же самого Пушкина имеется сотня стихотворений о любовных страданиях, и лишь только один стих о чистой...
еще...
Каждого вдохновляет только своё. Возможно, я слегка и ошибаюсь. Но практически вся мировая поэзия (как общепризнанных классиков, так и нас, "простолюдинов") основана лишь на этом. У того же самого Пушкина имеется сотня стихотворений о любовных страданиях, и лишь только один стих о чистой и настоящей любви. Один стих, да и то, можно назвать его таким "с натяжкой". И его мы прекрасно все знаем. Называется:
"Я помню чудное мгновение"...
среда, 11 июля 2018 г.
смерти журналистов на задании... я люблю пить архыз 12:40:51
 смерти журналистов на задании
циркачи и смерть на работе
смерть от переработок из-за бедности в стране
показать предыдущие комментарии (10)
13:33:45 Гость
не приведи господь видеть русский рэп - бессмысленный и беспощадный
13:34:58 Гость
ой не смерть а мейнстрим
13:37:41 я люблю пить архыз
чудесно
13:44:09 Гость
как млжно смешно и объективно назвать РБ если не безумие
вторник, 10 июля 2018 г.
Ha ha classic Пeрpи 18:49:47

ты, конечно­, та ещё псина, но собак я люблю

Минутка жизненной иронии
Соседи всегда любят попялиться в наши окна, причем не стесняясь своих комментариев
Утром хожу по комнате куда-то собираясь? Не раз слышал: "О, а че это она голая по дому ходит?" (я в нижнем белье обычно, но не суть)
Стоит мне подойти к окну, а у меня возле окон не мало всяких штук, к которым периодически надо подойти, как слышу: "О, смари-смари, пялится!" - хотя нифига я не пялюсь, я вентилятор включаю, цветы поливаю или просто мощу ложе для кота. Подобные комментарии меня злят, потому что если бы я хотел знать о их жизни что-то, я бы просто снял наушники и слышал как они срутся друг с другом днями напролет
Раньше были только шторы, после ремонта шторы убрал, повесил жалюзи на каждое стекло и на всё окно большой ролет, стараясь теперь комбинировать всё так, чтоб при любом раскладе была видна минимальная часть комнаты. Зимой это не сложно - просто всё закрытое стоит, но вот летом, когда половина окна открыта настежь, всё становится сложнее, так что комментарии не прекратились
Но теперь на лидирующей позиции что-то по типу: "Ой, смари, снова окно закрыла, да кому она там нужна шо так закрывается"
Бляха, ну такое мерзкое чувство, чесслово
Чувствую себя героем шоу Трумена
показать предыдущие комментарии (4)
18:54:50 УТКА ИЗЯ
просто возьми топор в ответку и ори гимн франции
18:55:26 Навальный карнавальный
жесть о_о ну, можно один раз язвительно ответить, может, пристыдятся
18:55:46 коллективное бессознательное
скорее еще больше развоняются
18:55:59 коллективное бессознательное
но можно довести до абсурда
А помните your coffee. 10:04:16
А помните, когда далёкой осенью 2010 года я начинала купаться в счастье, появился Паша?
Вот теперь можете представить, что ровно в тот момент, когда я должна сегодня же вечером идти на встречу, он пишет мне, спустя больше месяца, снова?
Меня когда эта мысль осенила, я даже не смогла сдержать смешок: воистину странное совпадение!
И кстати, спустя такой небольшой промежуток времени мне уже смешно, как много я распиналась здесь по этому поводу.
Единственное объяснение -- излишняя эмоциональность, нахлынувшая по привычке, когда я имела с ним дело, перемешанная с общим нервозным состоянием.


Категории: Моя жизнь
понедельник, 9 июля 2018 г.
О депрессии Votre Violette 23:25:52
"Это все эго: желание быть важным, быть кем-то, иметь значение. На самом деле, этот алчный поиск своей исключительности приносит нам только боль и страдание по трем основным причинам.

Во-первых, он вводит разделение между нами и всеми другими существами, которые обесценивают наш якобы уникальный характер. Вторых, он вводит нас в заблуждение, думая, что не должны меняться обстоятельства - это мы не должны меняться.

В-третьих, этот бесконечный поиск себя лишает нас покоя, поскольку заставляет нас чувствовать, что чего-то в нас постоянно не хватает.

Противоядие от этого страдания - это отпустить это желание быть «кем-то». Керри говорит: «Чувство целостности не имеет никакого отношения к ЭГО». Чтобы чувствовать себя целостным, мы должны отпустить попытку сохранить образ «себя».

Люди все время говорят о депрессии. Разница между депрессией и печалью в том, что печаль - это просто случайность - что бы ни случилось или не произошло. Депрессия же - это ваше тело, говорящее "иди ты", я больше не хочу быть этим персонажем, я не хочу поддерживать этот аватар, который ты создал в мире. Сними наконец эту маску!

Вы должны думать о слове «депрессия» как о «глубоком отдыхе». Ваше тело нуждается в глубоком отдыхе от персонажа, которого вы пытались сыграть.
Депрессии больше нет в моей жизни - в буквальном смысле нет. У меня есть печаль и радость, и удовлетворение, и благодарность".
-------------------­-----------
This is all ego: desiring to be important, to be someone, to matter. In reality, this grasping at a singular identity brings us only pain and suffering, for three main reasons. One, it introduces a separation between us and all other beings that dishonors our inherent, interconnected nature. Two, it deludes us into thinking that things are not supposed to change—that we are not supposed to change. Three, it leads us away from resting in our own basic goodness, as it makes us feel that we aren’t enough just as we are, right now.

The antidote to this suffering is to let go of this desire to be “someone.” As Carrey beautifully puts it, “The feeling of wholeness is a different feeling than me-ness.” To feel whole, we must let go of trying to maintain an image of “me.”
© Jim Carrey

­­


Категории: About, Quotes, Video
... Горетворец 19:21:30
Продолжаю убеждать себя, что кто-то care about мои творческие потуги и решил выложить эту зарисовку к чему-то.

­­ ­­

Мне бы хотелось создать что-то более серьёзное и масштабное, но пока что затишье только формируется перед бурей.

Категории: Скетч бумажный, Разработка персонажа


BLOG > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Соо по пиаруНаши цены:15 комментари...
пройди тесты:
Тайна живет рядом: глава 2
Доверься сердцу 10 часть
читай в дневниках:
...
Приятно, когда есть рядом такие люд...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх